Порядок вызова курьера с 23.11.2020

Уважаемые отправители,

с 23.11.2020 меняется способ вызова курьера.

На главной странице личного кабинета появится блок «Вызов курьера». Для оформления заявки, нужно кликнуть на «Вызов курьера» и заполнить появившуюся форму.

Контактные данные отправителя будут заполняться автоматически.

Вам необходимо будет указать:

– адрес, дату, время приезда, количество заказов и их примерный вес. Особые условия для курьера вы можете отметить галочками.

Возможны 3 интервала приезда курьера:

с 9 до 14, с 14 до 18, с 9 до 18.

Курьер будет придерживаться выбранных вами интервалов, указанные в комментариях интервалы будут учитываться, но к исполнению не обязательны.

Обращаем ваше внимание, что при выборе условия «Объемный груз» время приезда курьера автоматически меняется на интервал с 9 до 18. Так же уточняем, что объемным считается груз более 1м3 (т.е. для перемещения которого потребуется НЕ легковой автомобиль).

После отправки заявка будет отражаться во вкладке «Мои заявки». Там же можно посмотреть статус ее выполнения.

Статусы выполнения заявки:

Сформирована – заявка оформлена и отправлена нам;

Принята в работу – логисты получили вашу заявку;

Передана в курьерскую службу – заявка обработана и отправлена на исполнение в партнерскую курьерскую службу;

Принята курьерской службой – заявка получена КС и принята к исполнению;

Передана курьеру – заявка передана курьеру на исполнение;

Завершена – курьер забрал заказы, заявка завершена.

Заявка на забор заказов может быть передана как партнерской курьерской службе, так и собственному курьеру ПВЗ77.

В этом случае статусы будут следующие (Сформирована-Принята в работу-Передана курьеру-Завершена).

 

С 01.12.2020 заявки на вызов курьера будут приниматься ТОЛЬКО из личного кабинета. Заявки, направленные на эл. почту dostavka@pvz77.ru в свободной форме, обрабатываться не будут. Данная эл. почта будет использоваться только для связи с логистами для оперативного решения возникающих вопросов.

В случае обнаружения каких-либо системных ошибок при оформлении заявок и отображении их в личном кабинете просим писать в службу поддержки. 



Добавить комментарий