Порядок оказания услуг для СП – совместные покупки

 Порядок оформления заказов для выдачи на ПВЗ 77

Выбирая способ получения через компанию ПВЗ 77, участник закупки обязан внимательно ознакомиться с информацией о работе выбранного ПВЗ, тарифами, порядком выдачи и графиком работы.

Максимальный вес отправления для выдачи на ПВЗ – не более 30 кг, максимальная длина 160 см. Крупногабаритным считается отправление, одна из сторон которого превышает 160 см или сумма сторон (длина + ширина + высота) превышает 200 см. В случае, если отправление крупногабаритное, ПВЗ77 оставляет за собой право отказать в перемещении такого отправления от отправителя на ЦКЗ, а также перемещении между пунктами ЦВЗ. Выдача данных отправлений производится ТОЛЬКО посредством курьерской доставки до получателя. При превышении максимально допустимых измерений Отправитель обязан разделить отправление на 2 (или более) места. При отказе Отправителя разделить отправление на несколько мест, ПВЗ 77 оставляет за собой право отказать в перемещении такого отправления.

Не упакованные и не связанные между собой должным образом отправления, состоящие из нескольких мест, передаваемые Организатором одному участнику, к передаче на ПВЗ не принимаются, либо принимаются как отдельные места с заполнением собственных адресных бланков и тарификацией по весу для каждого из них.

Организаторы имеют право объединить несколько отправлений в одно при условии соблюдения максимальных значений размера и веса, приведенных выше, но не более 3-х мест в одно. При несоблюдении Организатором правил объединения ПВЗ77 оставляет за собой право отказать в перемещении данного отправления.

Во избежание задержек с перемещением/получением заказа, при его оформлении в своем профиле участник обязан указать НИК (имя и фамилию), а также актуальный номер контактного телефона.

Участник может указать объявленную ценность отправления при оформлении доставки через ПВЗ 77. В этом случае к тарифу за выдачу добавляется 1% от объявленной ценности в качестве страховки. Минимальная сумма объявленной ценности – 100 руб.

Участник может самостоятельно отслеживать перемещение своего заказа по номеру отправления, полученному от Организатора, на сайте pvz77.ru.

Упаковка с заказом должна быть целая и прочная, заклеена скотчем так, чтобы нельзя было достать предмет без нарушения упаковки.

Бланк заказа должен быть чистым, хорошо читаемым, приклеен прозрачным скотчем на видном месте, без заломов со стороны штрих-кода. Для распечатки бланков рекомендуем использовать лазерный принтер.

Заказы, имеющие рукописные бланки, а так же бланки без штрих-кода, обрабатываются в последнюю очередь, в связи с чем сроки обработки и перемещения таких заказов могут быть увеличены. За прием вышеуказанных заказов взимается дополнительная плата согласно действующим тарифам.

Порядок получения отправлений через ПВЗ 77

Отслеживание отправления осуществляется участником по номеру, полученному от Организатора,  после передачи отправления в ПВЗ 77 на сайте pvz77.ru.

Выдача отправлений участнику возможна только после присвоения отправлению статуса «Готово к выдаче» или после получения СМС оповещения о готовности заказа к выдаче на ПВЗ. СМС информирование является дополнительной услугой, но не обязательной. Неполучение СМС оповещения не освобождает участника от дополнительной оплаты за превышение срока  хранения по тарифу, если таковое возникает.

При получении отправления, участнику необходимо сообщить его номер оператору ПВЗ и по требованию оператора, НИК (свое имя) и контактный номер телефона.

Стоимость услуги выдачи для каждого отправления зависит от его веса и указана в тарифной таблице.

Оплата за выдачу отправлений и за неоплаченный или частично оплаченный товар производится участником в момент получения отправления.

Срок хранения отправления на ПВЗ по тарифу – 7 календарных дней (далее + 10р за каждый день хранения). Первым днем хранения является следующий, после его поступления на ПВЗ.

Участник имеет право переместить свое отправление из одного ПВЗ в другое (ошибка при выборе пункта, переезд и пр.). Стоимость перемещения равна двум выдачам по тарифу плюс тариф за просрочку (если таковая имеется).

Максимальный срок хранения отправления на ПВЗ – 30 календарных дней с момента его поступления.  Отправления с оплаченными заказами, не полученные участниками в течение 45 календарных дней, поступают в распоряжение ПВЗ 77.

В случае отказа участника от получения, отправление с неоплаченным и частично оплаченным заказом возвращается Организатору по его требованию после возмещения всех расходов, связанных с перемещением и хранением заказа.

При получении хрупких товаров участнику рекомендуется вскрыть отправление в присутствии оператора ПВЗ. В случае его повреждения участнику необходимо заполнить заявление на возмещение и направить его с комплектом документов (см. раздел Порядок возмещения) по электронной почте: info@pvz77.ru.

Порядок передачи отправлений через ПВЗ 77

Организаторы и участники СП могут самостоятельно сдавать свои отправления на пунктах выдачи для перемещения на другие ПВЗ. Список ПВЗ, принимающих заказы, см. ниже.

Прием отправлений для Организаторов бесплатный.

При сдаче отправлений на ПВЗ Организатору необходимо иметь при себе 2 акта приема-передачи, один с подписью оператора ПВЗ остается у Организатора, другой – у оператора.

ЦЕНТР ВЫДАЧИ Адрес График работы Телефон Услуги
Бабушкинская Москва, ул. Менжинского, д.32, кор.1 Пн-Пт с 10:00 до 20:00, Сб-Вс: с 11:00 до 17:00 7 (915) 157-09-11 Прием
Беломорская Москва, Беломорская улица, 11к1 Пн-пт: С 10-00 до 20-00 Сб-Вск: С 10-30 до 17-00 7 (926) 350-31-53 Прием до 10 заказов (кроме крупногабаритных)
Мытищи Мытищи, ул. Колпакова 40 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00 Сб: с 11:00 до 17:00 Вс: Выходной 7 (964) 648-84-64 Прием (кроме крупногабаритных)
Отрадное Москва, Алтуфьевское шоссе, 40Д Ежедневно: с 10-00 до 21-00 7 (965) 355-55-88 Прием
Очаково Москва, ул. Пржевальского, д.2 Ежедневно 10:00 – 20:00 7 (925) 065-46-47 Прием до 10 заказов (кроме крупногабаритных)
Таганка Москва, Воронцовская улица, 6с2 Пн-сб с 8:30-00 до 20:30 Вск – Выходной 7 (929) 503-14-31 Прием (кроме крупногабаритных)
Трехгорка Одинцово, р-он Новая Трехгорка, ул.Кутузовская 9 Ежедневно 10.00-20.00 7 (926) 687-66-83 Прием до 15 заказов (кроме крупногабаритных)
Чертановская Москва, Сумской пр-д, д.8, кор.3 Пн-Пт: с 10:30 до 19:30 Сб: с 10:00 до 17:00 Вск: Выходной 7 (495) 120-29-26 Прием
Ярославский Москва, Ярославское шоссе, 28 Пн-Сб: с 10:00 до 20:00 Вск.: Выходной 7 (499) 677-23-66 Прием
Партнерский склад ON TIME Москва, ул. Скотопрогонная, 35с6 Ежедневно 09.00-21.00 7 (499) 404-11-33 Прием
Наряду с самостоятельной сдачей заказов, Организатор может воспользоваться вызовом курьера для забора заказов.
Порядок вызова курьера

Вызов курьера осуществляется через форму вызова на главной странице сайта pvz77.ru.

При заполнении формы необходимо указать: ФИО/ник, адрес приезда курьера, контактный телефон, желаемый интервал приезда (9-13, 13-18, 9-18), количество передаваемых заказов. Заявка на вызов курьера должна быть передана в Службу логистики ПВЗ77 до 18.00 накануне дня приезда. Заявки на забор заказов в выходные и понедельник принимаются до 18.00 пятницы. Заявки, полученные после 18.00 автоматически переносятся на день позже.

Передача до 6 заказов, а так же удаленность от МКАД свыше 12 км являются платными услугами и оплачиваются согласно Тарифам.

При сдаче отправлений курьеру, Организатору необходимо иметь при себе 2 акта приема-передачи, один с подписью курьера остается у Организатора, другой – у курьера.

 

Порядок возмещения за утрату/порчу заказа

Участник вправе заявить объявленную стоимость отправления – в этом случае к тарифу за пересылку добавляется 1% от объявленной ценности.

Порядок возмещения за порчу заказа

В случае порчи полностью оплаченного отправления с объявленной стоимостью, ПВЗ 77 возмещает объявленную стоимость .

В случае, если сумма объявленной стоимости меньше фактической стоимости товара по закупке, возмещению подлежит только та сумма, которая указана как объявленная стоимость.

Заявления на возмещение при порче хрупких отправлений и отправлений, требующих особого температурного режима хранения/перевозки, принимаются только в том случае, если Отправитель обеспечил надлежащую упаковку отправления и предупредил исполнителя об особом характере отправления, а порча товарного вложения выявлена в момент получения отправления в присутствии оператора ПВЗ или курьера. К заявлению на возмещение ущерба необходимо приложить фотографии товарного вложения и упаковки, подтверждающие факт наличия порчи товарного вложения. Заявления принимаются в отсканированном виде на электронную почту  info@pvz77.ru в течение 2 календарных дней со дня получения заказа. Срок рассмотрения заявления на возмещение составляет 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.

При порче отправления без объявленной стоимости ПВЗ 77 компенсирует участнику только стоимость выдачи.

Порядок возмещения за утрату заказа

При утрате отправления, факт передачи которого подтвержден подписью курьера или оператором, ПВЗ 77 компенсирует участнику 100% стоимости по закупке, при наличии соответствующего заявления и подтверждающих стоимость заказа документов (чек, товарная накладная, скрин со стоимостью из системы). Претензии на выплату возмещения принимаются в письменной форме в виде заявления в отсканированном виде. Заявление в формате Word без оригинальной подписи заявителя не принимаются.Заявление должно быть отправлено на электронный адрес: info@pvz77.ru. Срок рассмотрения заявления на возмещение составляет 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.

Не являются страховыми случаями и не возмещаются повреждения или утрата отправлений, произошедшие вследствие:
– любого рода военных действий и террористических актов;
– забастовки, локаута, гражданской войны, независимо от участвующих в них сторон, мятежа, бунта и других народных волнений;
– конфискации, реквизиции, ареста или уничтожения отправления по требованию военных или гражданских властей, существующих де-факто или де-юре;
– нарушения Отправителем установленных правил перевозки и упаковки;
– огня или взрыва, из-за погрузки с ведома Отправителя, но без ведома Исполнителя, взрывоопасных и самовозгорающихся веществ и предметов;
– несоответствующей упаковки, приведшей к нарушению ее целостности в процессе транспортировки;
– передачи отправлений в поврежденном состоянии;
– проявления естественных свойств товарного вложения, таких как химические изменения (в том числе самовозгорание), внутренняя порча, усушка, утруска, плесень, потеря качества и т.д..