Порядок возмещения за порчу заказа
В случае порчи полностью оплаченного отправления с объявленной ценностью, ПВЗ 77 возмещает объявленную ценность.
В случае, если сумма объявленной ценности меньше фактической стоимости товара по закупке, возмещению подлежит только та сумма, которая указана как объявленная ценность.
Заявления на возмещение при порче хрупких отправлений и отправлений, требующих особого температурного режима хранения/перевозки, принимаются только в том случае, если Отправитель обеспечил надлежащую упаковку отправления и предупредил исполнителя об особом характере отправления, а порча товарного вложения выявлена в момент получения отправления в присутствии оператора ПВЗ или курьера.
К заявлению на возмещение ущерба необходимо приложить фотографии товарного вложения и упаковки, подтверждающие факт наличия порчи товарного вложения. Заявления принимаются в отсканированном виде на электронную почту info@pvz77.ru в течение 2-х календарных дней со дня получения заказа. Срок рассмотрения заявления на возмещение составляет 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
При порче отправления без объявленной ценности ПВЗ 77 компенсирует получателю только стоимость выдачи.
Порядок возмещения за утрату заказа
При утрате отправления, факт передачи которого подтвержден подписью курьера или оператором, ПВЗ 77 компенсирует отправителю 100% стоимости заказа, при наличии соответствующего заявления и подтверждающих стоимость заказа документов (чек, товарная накладная и т.д.).
Претензии на выплату возмещения принимаются в письменной форме в виде заявления в отсканированном виде. Заявление в формате Word без оригинальной подписи заявителя не принимаются.Заявление должно быть отправлено на электронный адрес: info@pvz77.ru. Срок рассмотрения заявления на возмещение составляет 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.